Addresses of shops:
SALON "ПАПА КАРЛО"

Kiev, Borisa Hmyri St., 8B
tel.: +38 (044) 575-2-575, +38(067) 440-88-15
www.superdveri.ua

SALON "ПАПА КАРЛО"

c. Kyiv, Malaya Okryjnaya St 6,
TC "Pervuy Gipermarket Dverey» (2-nd floor)
tel. (095) 280 17 10
tereschenko.v.v.gmd@gmail.com

www.vsedveri.com.ua

Superdveri.ua design studio doors

Anny Ahmatovoy st,30
tel. 050-412-22-99
tel. 044-575-2-575
www.superdveri.ua
superdveri.info@gmail.com

SALON КРАЩИХ ДВЕРЕЙ PORTE`S

Kiev, Moskovkiy Ave, 8, building 4А, in front of "Alta-Centre"
tel.: +38 (044) 331-35-45
https://portes.ua

"Все Двери"

Kiev, Valerіya Lobanovskogo Ave, 119
tel.: (044) 332 77 91
e-mail : info@vsedveri.com.ua
www.vsedveri.com.ua

«ПОЛЫ и ДВЕРИ»

Kiev, Pobedy avenue, 20
tel (044)498-21-22
e-mail www.poly-dveri.com

(067) 541 25 25

https://poly-dveri.ua

"Полы и двери"

Kiev, Lobanovskogo Ave (Chervonozoryanyi Ave), 94В
тел.: (044) 337 53 10 тел. : (067) 577 90 02
https://www.poly-dveri.ua

"Полы и двери"

Kyiv, ave. Heroes of Stalingrad, 6, korp 6, 2-nd floor
tel.: 067-518-82-89

https://www.poly-dveri.com

"Полы и двери"

Kiev, Kharkovskoe Shosse, 152
Тел: (044) 337 53 01 Тел: (067) 575 92 77
e-mail www.poly-dveri.com

(067) 541 25 25

https://poly-dveri.ua

POLU I DVERI

c. Kiev, st. Kharkovskoe shosse, 46

тел: (067) 692 97 92

https://poly-dveri.ua

See all the dealers (28)

Doors Kiev

A wooden door is one of the main elements of the interior of an apartment, house or office space, so you must take responsibility for choosing quality door leaves. To buy interior doors for all tastes from the leading domestic manufacturer of "Papa Carlo" you can contact us by phone on the website. Manufacturing of orders is carried out after their confirmation, and the sale of branded products takes place in partner shops in the city of Kyiv.

  • Cosmopolitan Number of models: 55
    Doors Cosmopolitan

    Warranty 5 years

  • Millenium Number of models: 49
    Doors Millenium

    Warranty 5 years

  • Plato Number of models: 6
    Doors Plato

    Warranty 5 years

  • Elegance Number of models: 12
    Doors Elegance

    Warranty 5 years

  • Quality


    Due to system of quality management ISO 9001 all our production is reliable and durable.

    Ecological compatibility


    Environmental management system ISO 14001 allows to guarantee total safety of the factory products.

  • Modern Number of models: 13
    Doors Modern

    Warranty 5 years

  • Classic Number of models: 36
    Doors Classic

    Warranty 5 years

  • Optima Number of models: 5
    Doors Optima

    Warranty 2 years

  • Art Deco Number of models: 9
    Doors Art Deco

    Warranty 5 years

  • iDOORS Number of models: 18
    Doors  iDOORS

    Warranty 5 years

In addition to the decorative element of the interior, the door partitions play a functional role: they isolate the rooms from sound, preserve the temperature regime of the room, divide it into various zones and protect them from other rooms. Such a large number of functions is provided by using quality material during production and proper assembly. In addition, if you choose sliding doors for office space, then they should be presentable so that when the business partners enter your space they will have a corresponding opinion about you and your business. Therefore, it is important to choose not only practical models, but also elegant interior doors.

Factory Papa Carlo offers interior doors in the city of Kyiv

Doors KyivIf you are territorially located in Kyiv, then it is much easier to buy wooden interior doors from Papa Carlo, as there are a lot of partner stores in the capital that sell our branded products at affordable prices. For more than ten years we have been engaged in the production of door panels, and the main feature of the presented range of products are high-quality sliding doors. Due to the fact that we are engaged in the direct production and sale of the products presented, prices are always available to all buyers. Doors from "Papa Carlo" - it's a profitable investment in your coziness and comfort.

We offer you:

High quality of work

Doors in Kyiv are products from the most popular and well-known Ukrainian manufacturer of door leaves, which fits all world standards, and also have all the necessary certificates confirming the high quality of products and the origin of goods which were used during production. In our online store you can get acquainted with a wide range of presented positions and choose those that matches your wishes and a certain budget.

At the production of the Papa Carlo factory, only advanced technologies are used, which make it possible to automate the process of door leaf production as much as possible and to increase the accuracy of the work. Also, innovative equipment allows to reduce the amount of final waste, thereby allows the produsing of additional decorative elements, components, parts and making the cost of production much lower than the offers of other sellers on the market.

Wide assortment and low prices for doors

To order a door from MDF to Kyiv or another point in Ukraine, you just need to contact the representatives of sales outlets or factory managers and get the appropriate advice on the choice of door leaves for your apartment, house or room, decide which model is the most optimal for you or order a custom made door with the given parameters. We will fulfill the order in the nearest future and you will be able to get the finished products in the way that will be most acceptable for you.

Doors of any dimensions and sizes

Wooden and interior doors to order in Kyiv can vary depending on the dimensions of the product, which are determined by the size of the doorway. That we could make the most suitable interior variations, you need either to make precise measurements yourself, or with the help of our specialists, by which we will carry out the production of the chosen model. Further we will gladly help you with the installation and full service, so that you will enjoy the amazing quality and functionality of the new acquisition.

Unique design solutions

Manufacture and sale of doors is the main activity profile of the "Papa Carlo" factory, that's why we perfectly know the needs and desires of our customers, thanks to which we do our work as high-quality and beautifully as it possible. We pay special attention to the appearance of the products, since the quality of the assembly is as important as the design solution. To create new models we use a variety of materials, which in combination give an amazing result.

Delivery of interior doors to Kyiv

Do you want to buy a door in Kyiv? Then you can call our managers by phone numbers listed in the online store or visit one of the official stores "Papa Carlo". If you are interested in ordering a door leaf on an individual technical assignment, then we will quickly produce and deliver it to you in the shortest possible time.

Manufacturing of doors in Kyiv

Manufacturing of doors in Kyiv is carried out on the newest equipment by employees with many years of experience. You can be sure of getting the best product from the leading factory in Ukraine. Make an order today and get the best deals from "Papa Carlo"!

Варианты покрытий
Адреса магазинов:
ФИРМЕННЫЙ САЛОН ДВЕРЕЙ "ПАПА КАРЛО"

г. Киев, ул. Бориса Гмыри, 8Б
тел. +38 (044) 575-2-575, +38(067) 440-88-15
www.superdveri.ua

ФИРМЕННЫЙ САЛОН ДВЕРЕЙ "ПАПА КАРЛО"

г. Киев, ул.Малая Окружная 6,
TЦ "Первый Гипермаркет Дверей» (2й этаж)
тел. (095) 280 17 10
tereschenko.v.v.gmd@gmail.com

www.vsedveri.com.ua

Superdveri.ua дизайн-студия дверей

г. Киев , ул. Анны Ахматовой,30
Тел. 050-412-22-99
Тел. 044-575-2-575
www.superdveri.ua
superdveri.info@gmail.com

«Все Двери»

г. Киев, пр-т. Валерия Лобановского (Краснозвездный), 119
тел.: (044) 332 77 91
e-mail : info@vsedveri.com.ua
www.vsedveri.com.ua

САЛОН КРАЩИХ ДВЕРЕЙ PORTE`S

г. Киев, Московский проспект 8, корпус 4А, напротив "Альта-центра"
тел. +38 (044) 331-35-45
https://portes.ua

Специализированный салон «ПОЛЫ и ДВЕРИ»

г. Киев , пр-т. Победы, 20.
тел.(067) 577 92 97
Пн-Пт: с 10.00 до 20.00,
Сб-Вс: с 10.00 до 18.00
http://www.poly-dveri.ua

Специализированный салон «ПОЛЫ и ДВЕРИ»

г.Киев,пр. В. Лобановского (пр. Краснозвездный) , 94В
тел.: (044) 337 53 10 тел. : (067) 577 90 02
http://www.poly-dveri.ua

Специализированный салон «ПОЛЫ и ДВЕРИ»

г.Киев, бульвар Дружбы Народов, 18/7
Тел: (044) 337 53 01 Тел: (067) 575 92 77
http://www.poly-dveri.ua

Специализированный салон «ПОЛЫ и ДВЕРИ»

г.Киев, пр. Героев Сталинграда, 6, корпус 6, 2-й этаж
тел.: 067-518-82-89

http://www.poly-dveri.ua

Специализированный салон «ПОЛЫ и ДВЕРИ»

г. Киев, ул. Харьковское шоссе, 46

тел: (067) 692 97 92

http://poly-dveri.ua

Посмотреть всех диллеров (27)

Двери Киев

Деревянная дверь является одним из основных элементов интерьера квартиры, дома или офисного помещения, поэтому вы должны ответственно отнестись к выбору качественных дверных полотен. Купить межкомнатные дверные полотна на любой вкус от ведущего отечественного производителя “Папа Карло” вы можете связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте. Изготовление заказов осуществляется после их подтверждения, а продажа фирменной продукции происходит в магазинах-партнерах в городе Киев.

  • Cosmopolitan Количество моделей: 55
    Двери Cosmopolitan

    Гарантия 5 лет

  • Millenium Количество моделей: 49
    Двери Millenium

    Гарантия 5 лет

  • Plato Количество моделей: 6
    Двери Plato

    Гарантия 5 лет

  • Elegance Количество моделей: 12
    Двери Elegance

    Гарантия 5 лет

  • Качество


    Благодаря системе управления качеством ISO 9001, вся наша продукция надежна и долговечна.

    Экологичность


    Система экологического менеджмента ISO 14001 позволяет гарантировать абсолютную безопасность продукции фабрики.

  • Modern Количество моделей: 13
    Двери Modern

    Гарантия 5 лет

  • Classic Количество моделей: 36
    Двери Classic

    Гарантия 5 лет

  • Optima Количество моделей: 4
    Двери Optima

    Гарантия 2 года

  • Invisible doors Количество моделей: 13
    Двери Invisible doors

    Гарантия 5 лет

Кроме декоративной элемента интерьера, дверные перегородки отыгрывают функциональную роль: изолируют помещения от звука, сохраняют температурный режим помещения, делят его на различные зоны и ограждают от других комнат. Подобное большое количество функций обеспечивается за счет использования качественного материала во время производства и правильной сборки. Кроме того, если вы выбираете раздвижные двери для офисного помещения, тогда они должны быть презентабельными, чтобы при входе у бизнес-партнеров сложится соответствующее мнение. Поэтому, важно подбирать не только практичные модели, но и элегантные межкомнатные двери.

Фабрика дверей Папа Карло предлагает межкомнатные двери в городе Киеве

Двери Киев

Если вы территориально находитесь в Киеве, тогда приобрести деревянные межкомнатные двери от “Papa Carlo” стало значительно проще, так как в столице есть множество магазинов-партнеров, которые продают нашу фирменную продукцию по доступным ценам. Уже более десяти лет мы занимаемся профильным изготовлением дверных полотен, а главной особенностью представленного ассортимента товаров являются высококачественные раздвижные двери. Благодаря тому, что мы занимаемся непосредственным производством и продажей представленной продукции, цены всегда остаются доступными для всех покупателей. Двери от “Папа Карло” - это выгодное капиталовложение в ваш уют и комфорт.

Мы предлагаем вам:

Высокое качество работы

Двери в Киеве - это изделия от наиболее востребованного и известного украинского производителя дверных полотен, которые соответствуют всем мировым стандартам, а также имеют все необходимые сертификаты, подтверждающие высокое качество продукции и происхождение использованных во время производства товаров. В нашем интернет-магазине вы можете ознакомиться с широким ассортиментом представленных позиций и выбрать те, которые максимально соответствуют вашим пожеланиям и определенному бюджету.

На производстве фабрики “Папа Карло” используются исключительно передовые технологии, позволяющие максимально автоматизировать процесс изготовления дверных полотен и увеличить точность выполнения работ. Также, инновационное оборудование позволяет уменьшить количество конечных отходов, тем самым позволить делать из остатков дополнительные декоративные элементы, комплектующие, детали и делать себестоимость продукции значительно ниже, чем у других продавцов на рынке.

Широкий ассортимент и низкие цены на двери

Для заказа двери из МДФ в Киев или другую точку Украины вам достаточно связаться с представителями точек продаж или менеджерами фабрики и получить соответствующую консультацию по поводу выбора дверных полотен для вашей квартиры, дома или помещения, определиться с наиболее оптимальной моделью или заказать изготовления двери по индивидуальному заказу с заданными параметрами. Мы выполним заказ в ближайшее время и вы сможете получить готовую продукцию тем способом, который будет наиболее приемлемым для вас.

Двери любых габаритов и размеров

Деревянные и межкомнатные двери на заказ в Киеве могут варьироваться в зависимости от габаритов изделия, которые определяются размером дверного проема. Чтобы мы могли изготовить максимально подходящие межкомнатные вариации, вам необходимо либо самостоятельно, либо с помощью наших специалистов сделать точные замеры, по которым мы будем осуществлять производство выбранной вами модели. Далее мы с удовольствием поможем вам с установкой и полным обслуживанием, чтобы вы наслаждались удивительным качеством и функциональностью нового приобретения.

Уникальные дизайнерские решения

Производство и продажа дверей - это основной профиль деятельности фабрики “Papa Carlo”, поэтому мы идеально знаем потребности и желания покупателей, благодаря чему делаем работу максимально качественно и красиво. Мы уделяем особое внимание внешнему виду продукции, так как качество сборки является таким же важным, как и дизайнерское решение. Для создания новых моделей используем разнообразные материалы,которые в комбинации дают потрясающий результат.

Доставка межкомнатных дверей в Киев

Вы хотите купить двери Киев ? Тогда вы можете позвонить менеджерам по номерам телефонов, указанным в интернет-магазине или же посетить один из официальных магазинов “Папа Карло”. Если интересуетесь заказом дверного полотна по индивидуальному техническому заданию, тогда мы быстро изготовим и доставим удобным вам способом в максимально короткие сроки.

Изготовление дверей в Киеве

Изготовление дверей в Киеве проводится на новейшем оборудовании сотрудниками с многолетним опытом работы. Вы можете быть уверенными в получении наилучшего продукта от ведущей фабрики Украины. Сделайте заказ уже сегодня и получите лучшее предложения от “Papa Carlo”!