Home » Articles » Interior Doors in Questions and Answers

Interior Doors in Questions and Answers

11.10.2011 | 10:15

What stage of redecoration is best for door installation? Answer: the last stage will be the most suitable when there is a “clean” floor. Modern doors are just like any other furniture. Besides the room will be dry after all “humid” works. There will be no need to adjust floor to the door frame and also no unnecessary gaps. While choosing and ordering the door should be done about 1.5-2 months beforehand as there is the possibility of manufacture of non-standard sizes or any other special elements.

 

What stage of redecoration is best for door installation?
Answer: the last stage will be the most suitable when there is a “clean” floor. Modern doors are just like any other furniture. Besides the room will be dry after all “humid” works. There will be no need to adjust floor to the door frame and also no unnecessary gaps. While choosing and ordering the door should be done about 1.5-2 months beforehand as there is the possibility of manufacture of non-standard sizes or any other special elements.
 
Is it possible to order doors of non-standard sizes?
Answer: Yes it is possible and both in width and height. The biggest possible size of a door block with the box is 2340 mm in height and 970 mm in width. (It corresponds the doorway of 2370x1000 mm).
 
Are all the doors custom-made and what are the terms of manufacture?
Answer: Generally the factory manufactures 2 main door series. The first one custom-made has its terms of 45-60 days (ELIT, PRESTIGE, MODERN and CLASSIC).
The second “CARLO PORTE” has its terms of 15 days.
 
 
What may be necessary for door set?
Answer:
1. door panel (the door itself)
2. doorframe
3. glass
4. accessories: hinges, locks, handles
5. box expanders
6. platband for 2 sides (5 rods) or 1 side (2.5 rods)
7. threshold
 
 
What is a box expander for?
Answer: When wall is wider than the doorframe (100 mm) it will cover that part of the wall. Doorframes have the same color as doors themselves.
 
 
Is it necessary to install a threshold?
Answer: Thresholds are usually installed in bathrooms to prevent water getting into apartments or in doorways between the rooms with different floor levels. Thresholds should be installed only when they’re absolutely necessary. As they prevent normal air circulation in the bathroom. In all the cases they’re undesirable as creating obstacles while moving and clearing. Wooden and MDF thresholds worn out too quickly and therefore worsen the overall appearance.
For sound isolation it is preferable to use special “hidden threshold” i.e. a construction that cuts into a lower door end and goes down while door closing and so it creates the necessary heat and sound isolation. If the door separates rooms with different floor levels it is also better without a threshold (a wooden one) instead it is recommended to use plastic or aluminum profile to level the difference. There is a huge variety of profiles to solve this problem. In bathrooms tile thresholds will be the best.
 
 
What are the storage conditions for doors?
Answer:
- It is preferable to keep doors lying: on the horizontal surface with at least 3 supports
- Doors must not be kept leaning against the wall
- Doors must not be kept in rooms with high humidity (basements or rooms with wet screed and plaster etc).
 
 
How is the doorframe fixed?
Answer: It is highly recommended to fix the box with anchor bolts or anchor plates. To hide these anchor bolts they’re located under the hinges, respond lock plank or sealant. Hollows between the wall and doorframe are later filled with construction foam.
 
 
What is seal on the doorframe for?
Answer: The seal enables “soft” door closing (without slamming the door). It contributes to better sound isolation and prevents drafts.
 
 
How to achieve the qualitative sound isolation for interior doors?
Answer: The quality of sound isolation is influenced by qualitative sealant. If you need a perfect sound isolation, install “hidden threshold” on the lower edge of the door. It will be better if the door doesn’t have glass at all.
 
Is it possible to install the door in old doorframe?
Answer: It is not preferable and you may do it only if there is no other way. You cannot be sure if the sizes and colors will suit. It is possible that you will have to cut the door, renew the edge and paint it. Besides not only height and width but also door thickness may not coincide. Door “quarters” presence and size may also influence the situation.
 
 
Are there doors with additional coating for bathrooms and is that necessary? Is there any difference in using such doors?
Answer: If we talk about bathrooms (and shower rooms) all the door models our factory produces can be used. All the doors originally have humidity-resistance coating only if it is not the room with constant condensate. In the rooms with increased humidity it is necessary to have an exhaust fan (it is installed directly into the vent; it is not expensive and can be found in electrical appliances department). If the bathroom is big and has no constant humidity (no humidity on the walls and cloths), there are no restrictions in choosing the door.
 
 
How can the damages on the doors be restored?
Answer: Modern doors the same as other furniture have rather complex coating and therefore the majority of them cannot be restored at home. But small scratches and grazes can be repaid with parquet wax or special markers.
 
 
Why is there the tone difference in the color of the items?
Answer: Items of natural wood or items finished with fine wood veneer of course have the features of the wood and this is actually why they are valuable. And their structures and tones are natural. While doors made of artificial veneer, laminate or painted doors will have the same color.
 
 
How much time does it take to install a door?
Answer: A team of professionals install about 4-5 doors a day. But it all depends on specific conditions.
 
 
Is it obligatory to fix the platband with nails?
Answer: In doors made by our factory platbands can be fixed without nails. It is attached to the doorframe with a special glued joint.
 
 
Which certificates do your items have?
Answer: Out doors have all the necessary certificates confirming their high quality.
 
 
What are the other ways (mechanisms) of door opening except the classical one?
Answer: You may order sliding doors on overhead rollers without the bottom rail (including wide doorways of up to 3 m in width). You may also purchase “bar” (swaying) loops that ensure back and forward opening. And you may as well order doors with elite accessories i.e. hidden hinges and noiseless magnetic mechanism.
 
 
Does the coating change its color (fade or darken) with the laps of time; and if yes what can be done to slow (eliminate) the process?
Answer: The process is slower if less direct sun rays fall on the item. Scattered light has almost no influence. The item darkens primarily because of lignin in its composition rather than changes of the wood dye. The level of the door protection against sun rays determines the rate of darkening.
 
 
What are the advantages of veneered doors with re-glued solid wood framework?
Answer: What are the advantages of natural pearls over the artificial ones or natural leather over the synthetic one? In most cases artificial materials are cheaper. But there are people who choose the natural ones. They just like it. So this is the main advantage!
 
The other advantages are the following:
Answer:
- veneer has all the beauty and warmth of the natural wood and at the same time enables to choose even wood texture in all items
- The presence of re-glued solid makes the item more durable comparing with the usual doors of solid wood.

Варианты покрытий

Главная » Статьи » Межкомнатные двери в вопросах и ответах

Межкомнатные двери в вопросах и ответах

11.10.2011 | 10:15

Нам постоянно задают одни и те же вопросы по дверям, поэтому в этом разделе публикуем наиболее часто встречаемые.

- На каком этапе ремонта (отделочных работ) рекомендуется устанавливать двери?
Ответ: На самом последнем, когда уже положен «чистый» пол. В этом плане современные двери ничем не отличаются от мебели. К тому же и помещение максимально просохнет после «влажных» работ. Не будет необходимости подгонять напольное покрытие к дверной коробке, что так же избавит от лишних зазоров. А вот подобрать и заказывать двери лучше примерно за 1,5 - 2 месяца, т.к. в процессе заказа может возникнуть необходимость в изготовлении дверей по индивидуальным размерам или каких-то специальных элементов.
 
- Возможно ли изготовление дверей нестандартных размеров?
Ответ: Возможно, причем нестандартные размеры двери могут быть и по ширине и по высоте. Максимально возможный размер дверного блока с коробкой: по высоте -2340 мм ,  и 970 мм по ширине. (Что соответствует дверному проему 2370х1000мм)
 
- Всегда ли двери производятся на заказ, какие сроки изготовления заказов?
Ответ: На сегодняшний день фабрика изготавливает 2 основные серии дверей.
Серия дверей индивидуального изготовления (ELIT, PRESTIGE, MODERN, CLASSIC) –срок изготовления 45-60 дней.
Серия дверей «CARLO PORTE», «MILLENIUM»  - срок изготовления 15 дней.
 
- Что такое комплект двери?
Ответ:
1. дверное полотно (собственно дверь)
2. дверная коробка
3. стекло
4. фурнитура: петли, замки, ручки
5. доборы (расширители коробки)
6. наличник на 2-е стороны(5 реек) или на 1-ну (2,5 рейки)
7. порог
 
- Для чего нужен добор (расширитель коробки)?
Ответ: Когда толщина стены превышает ширину коробки (100мм), то добор закрывает часть стены, не закрытую коробкой. Доборы имеют тот же цвет что и двери.
 
- Нужно ли устанавливать дверной порог?
Ответ: Чаще всего порог устанавливают в санузлах для предотвращения протекания воды в жилые помещения либо в дверных проемах между помещениями с разным уровнем пола. Устанавливать порог нужно только в случае крайней необходимости, т.к. он мешает нормальному циркулированию воздуха в санузловых помещениях. Во всех случаях, порог крайне нежелателен, так как он только мешает во всем: и в перемещении, и в уборке. Пороги из дерева, МДФ и т.п. быстро изнашиваются и портят внешний вид.
Для звукоизоляции лучше применять специальный «скрытый порог» - конструкцию, которая врезается в нижний торец двери, и при закрывании двери опускается, создавая тем самым нужную тепло- и звукоизоляцию. Если дверь разделяет помещения с различной высотой пола, так же лучше обойтись без порога (деревянного имеется в виду), а применить профиль из пластика или алюминия для выравнивания перепадов уровня. Различного рода профилей для решения этой проблемы в строительных отделах сейчас великое множество. В санузлах лучше сделать порог из плитки.
 
- Каковы условия хранения двери?
Ответ:
- Желательно хранить двери лежа: на горизонтальной поверхности или минимум на 3 опорах
- Ни в коем случае не хранить двери, прислоненными к стене под углом
- Ни в коем случае нельзя их хранить в помещении с повышенной влажностью (подвалы, комнаты, где еще не просохла стяжка и штукатурка и т.п.)
 
 
- Как крепится в проеме дверная коробка?
Ответ: Рекомендуется крепить коробку с помощью анкерных болтов (или саморезов с дюбелем) или анкерных пластин. Для того чтобы анкерные болты были не видны, их размещают под петлями, ответной планкой замка или под уплотнителем. Пустоты между стеной и дверной коробкой должен быть заполнен монтажной пеной.
 
- Зачем нужен уплотнитель на дверной коробке?
Ответ: Уплотнитель позволяет «мягко» закрывать двери (дверь не хлопает). Он улучшает звукоизоляцию и предотвращает сквозняки.
 
- Как достичь качественной звукоизоляции для межкомнатной двери?
Ответ: На звукоизоляцию влияет наличие качественного уплотнителя. При необходимости достигнуть более качественной звукоизоляции необходимо  установить «скрытый порог» на нижней кромке двери и дверь должна иметь либо минимальное остекление, либо быть вообще без стекла.
 
- Можно ли установить межкомнатную дверь в старый дверной короб?
Ответ: Крайне нежелательно, и только если совсем нет другого выхода. Нет никакой уверенности, что совпадут размеры и цвет. Вполне возможно, что придется уменьшать дверь в размере, восстанавливать кромку и окрашивать ее.
 
- Существуют ли двери с дополнительным покрытием для ванных комнат и насколько это необходимо? Существуют ли отличия в эксплуатации таких дверей?
Ответ: Если речь идет о домашнем санузле и ванной (душевой) комнате, то здесь могут применяться все выпускаемые нашей фабрикой двери. Двери изначально имеют отделку, стойкую к влаге, если это не помещение, где конденсат постоянно течет по стенам и, соответственно, по дверям. В помещениях с повышенной влажностью необходимо обязательно установить вытяжной вентилятор (ставится непосредственно в вентиляционное отверстие, продается в отделах электротоваров и стоит очень недорого). Если помещение ванной комнаты достаточно большое и влажность там не скапливается постоянно (нет влажности на стенах и на изделиях из ткани), то нет и оснований для беспокойства в выборе двери.
 
- Каким образом можно реставрировать повреждения на двери?
Ответ: Современные двери, как и мебель, имеют весьма сложные покрытия, большинство из них в домашних условиях восстановить невозможно. Но небольшие царапины и потертости можно восставновить паркетным воском или специальными маркерами.
 
- Почему существуем разница в оттенках цвета изделий?
Ответ: Изделия из натуральной древесины или отделанные шпоном ценных пород дерева, естественно, несут в себе особенности строения этой древесины, что, в общем, в них и ценится - натуральный рисунок и оттенок, как он создан живой природой. Только двери из искусственного шпона, ламината или окрашенные эмалями будут одинаковыми по оттенку.
 
- Сколько времени занимает установка одной двери?
Ответ: Профессиональная бригада устанавливает, как правило, не менее 4-5 дверей за 1 день. Но все очень сильно зависит от конкретных условий.
 
- Обязателен ли крепеж наличника гвоздями?
Ответ: В дверях производимых нашей фабрикой, предусмотрен крепеж наличника без применения гвоздей. Наличник крепится к коробке при помощи специального клеевого соединения.
 
- Какие заключения (сертификаты) имеет ваша продукция?
Ответ: Наши двери сертифицированы на соответствие следующим оттечественным и европейским стандартам: ISO 9001, ISO 14001, ДСТУ БВ.26, EN 1529, EN 1530 и EN 1192.
 
- Какие еще способы (механизмы) открывания дверей существуют, кроме классического?
Ответ: Можно заказать  раздвижные двери ("купе") на подвесных роликах, без нижней направляющей (в т.ч. на очень широкие дверные проемы до 3 метров в ширину). Можно приобрести так же «барные» (качающиеся) петли, позволяющие открывать двери и вперед и назад. Также можно заказать двери с элитной фурнитурой : скрытые петли и бесшумно работающий магнитный механизм.
 
- Не изменяется ли со временем оттенок (выцветает, темнеет) покрытия изделий и если да, то какие меры можно принять для замедления (исключения) этого процесса?
Ответ: Этот процесс протекает тем медленнее, чем меньше лучей прямого солнечного света попадает на изделие. Рассеянный свет влияния на цвет практически не оказывает. Потемнение в значительной степени происходит не из-за изменения цвета красителей древесины, а из-за потемнения, находящегося в составе любой древесины лигнина. То, насколько он защищен от воздействия солнечных лучей, и определяет скорость потемнения.
 
- Какое различие между дверьми с покрытием из финишной пленки ламината, ламинатина, CPL, экошпона и каким отдать предпостение?
Ответ: В этом вопросе на сегодняшний день сеществует либо ошибочная, либо преднамеренная путаница в названиях и терминах.
Все эти покрытия являются искуственными на основе бумаг (финишная пленка), бумажно-смежных пластиков на базе меламина (ламинатин, CPL) или полипропиленовой пленки (экомпон). Последняя имеет существенные преимущества в виду экологичности, износоустойчивости, химостойкости и стойкости к ультрафиолету (солнечному свету) и обеспечивает высокие эксплуатационные свойства дверей.
Что касается предпочтения - то выбор за Вами, и он очевиден!
 
- Какому стеклу отдавать предпочтение? Триплексу или каленому?
Ответ: Триплекс - это многослойное обычное стекло, скленое с применением полимерной пленки, способной при ударе удерживать осколки, в связи с чем, оно является безопасным., т.е. при его разрушении образующиеся мелкие осколки не имеют острых граней.
В связи с этим в тех конструкциях дверей, где единичная площадь остекления достаточно велика необходимо применять только каленое стекло, не смотря на его более высокую стоимость.
 
- Почему одни производители дверей изготавливают дверные полотна с четвертью (фальцем), а другие нет?
Ответ: Эта особенность изготовления полотен дверей носит скорее отпечаток производственных традиций, а не каких либо особых конструктивных преимуществ.
При отсутствии уплотнителя можно было бы говорить о более высокой шумоизоляции таких дверей, но при его наличии такое обяснение не выдерживает никакой критики.
В тоже время, двери без четверти выглядят более эстетично, т.к  полотна находятся в одной плоскости с коробкой. При отсутствии четверти петли закреплены более надежно и места крепления петель не растрескиваются под весом полотен, а сама петля не деформируется.
Основная часть производителей, в том числе известные европейские, редко предлагают полотна с четвертью, считая это не нужным, и тот факт, что четверть прикрывает зазор между полотном и порогом, не компенсирует многие негативные факторы при этом и не является доводом в преимуществе такой конструкции полотен.
Выбирайте ту дверь, которая Вам больше нравится и подходит по стоимости и не мучайте себя их несущественными конструктивными особенностями!