Addresses of shops:
Company store "Папа Карло"

city Chernivtsi st.  Kaspruka , 18
тел. : ( 067) 220 25 40

"Викна - плюс"

Chernovtsy, First St. primisky.3 (4rd floor)
tel.: 0673767452
tel.: 0501879121

Leo Keramika

c.Chernovtsy
Hotinskaya,49"z" TC "EuroBud XXI"
tel. (0372) 904-794

Doors in Chernivtsi

Interior doors in Chernivtsi become more and more popular every year, and therefore the proposal should be appropriate. The Ukrainian factory "Papa Carlo" offers you a large assortment of goods at an affordable price, which is surely pleasant to surprise you. You can buy the model you are interested in in the regional representative store, and to find out the exact value in your region, fill in a small feedback form and our managers will contact you.

  • Cosmopolitan Number of models: 59
    Doors Cosmopolitan

    Warranty 5 years

  • Millenium Number of models: 57
    Doors Millenium

    Warranty 5 years

  • Plato Number of models: 6
    Doors Plato

    Warranty 5 years

  • Elegance Number of models: 12
    Doors Elegance

    Warranty 5 years

  • Quality


    Due to system of quality management ISO 9001 all our production is reliable and durable.

    Ecological compatibility


    Environmental management system ISO 14001 allows to guarantee total safety of the factory products.

  • Modern Number of models: 13
    Doors Modern

    Warranty 5 years

  • Classic Number of models: 36
    Doors Classic

    Warranty 5 years

  • Optima Number of models: 5
    Doors Optima

    Warranty 2 years

  • Art Deco Number of models: 9
    Doors Art Deco

    Warranty 5 years

  • iDOORS Number of models: 18
    Doors  iDOORS

    Warranty 5 years

Internet catalog of doors in Chernivtsi 
 

The catalog of the Papa Carlo factory offers you a wide range of door leaves that will fit any interior and for any room, as you have the opportunity to choose the material from which the wooden doors (Chernivtsi) and their colors are made. All products are made exclusively of natural material, which are safe for human health. We use only environmentally safe technologies and materials, as evidenced by the environmental certificate of the product ISO 14001. The quality of the products is also certified by ISO 9001. The quality of the doors "Papa Carlo" means our ability to permanently meet the expectations and needs of the consumer and be flexible to changes in these needs. 
 

The price for the door in Chernivtsi is formed by the following indicators

  •   - The coating material used in fabrication can be different in price, but always ecologically safe. The highest price for coating the product with natural veneer. Veneered doors in any veneer chosen by you, will always look expensive and absolutely natural. This is a reliable type of coating, due to its strength. Veneers can be restored, in cases of violation of its integrity.
  •   - The budget option is also possible in the doors of the Papa Carlo factory. The price for canvases covered with high-quality German eco-paint, or the finish with Touchline tapes (Belgium), will be much cheaper. Ecoshpon is endowed with a number of positive qualities: it ideally imitates the textures of natural wood, does not emit and does not contain toxic substances, it does not crack, does not wear off during operation. The price for such a door will be economical.
  •   - At the heart of all collections of the factory doors, regardless of the price for the canvas, a combined re-glued array is used. Cloths are made of wood, and this technology allows further avoiding deformation of the door leaf. This construction has a wide range of advantages and guarantees the durability of the product. is deprived of many drawbacks of the doors from the array.
  •   - Presence of decorative elements. In some variations, we use glass, aluminum and other inserts, which also affects the cost of the door;
  •   - Dimensions. We give you the opportunity to order doors of both standard and non-standard sizes. The same can be made and the size of a single-leaf and double-leaf door unit. Doors of non-standard size are always a special manufacture for the size you need. The price of non-standard canvases of individual production is higher than the price for a standard canvas.

 

Where to buy doors in Chernivtsi?

If you want to buy laminated doors (Chernivtsi), veneered doors in Chernivtsi, then you can get acquainted with all the current offers on the site. In the section where to buy, there is an opportunity to get acquainted with the addresses of the shops-salons of the official dealers of the factory in the city of Chernivtsi. You are qualified to advise and help to arrange an individual order. All questions you can ask by phone numbers listed on the site. Hurry to buy the best from the domestic manufacturer!

Варианты покрытий
Адреса магазинов:
Фирменный салон "Папа Карло"

г. Черновцы,  ул. Каспрука , 18
тел. : ( 067) 220 25 40

"Викна - плюс"

г. Черновцы, ул. Перша примiська .3 (4 этаж)
тел.: 0673767452
тел.: 0501879121

Лео Керамика

г.Черновцы
ул.Хотинская,49"з" ТЦ "ЕвроБуд XXI"
тел. (0372) 904-794

Двери Черновцы

Межкомнатные двери в Черновцах с каждым годом становятся все более востребованными, а значит и предложение должно быть соответствующим. Украинская фабрика “Папа Карло” предлагает вам большой ассортимент товаров по доступной цене, которая обязательно приятно вас удивит. Купить интересующую вас модель вы можете в магазине вашего города, адреса которых можно найти в разделе Где купить или заполните небольшую форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами.

  • Cosmopolitan Количество моделей: 59
    Двери Cosmopolitan

    Гарантия 5 лет

  • Millenium Количество моделей: 57
    Двери Millenium

    Гарантия 5 лет

  • Plato Количество моделей: 6
    Двери Plato

    Гарантия 5 лет

  • Elegance Количество моделей: 12
    Двери Elegance

    Гарантия 5 лет

  • Качество


    Благодаря системе управления качеством ISO 9001, вся наша продукция надежна и долговечна.

    Экологичность


    Система экологического менеджмента ISO 14001 позволяет гарантировать абсолютную безопасность продукции фабрики.

  • Modern Количество моделей: 13
    Двери Modern

    Гарантия 5 лет

  • Classic Количество моделей: 36
    Двери Classic

    Гарантия 5 лет

  • Optima Количество моделей: 5
    Двери Optima

    Гарантия 2 года

  • Art Deco Количество моделей: 9
    Двери Art Deco

    Гарантия 5 лет

  • Скрытые двери - iDOORS Количество моделей: 18
    Двери  iDOORS

    Гарантия 5 лет

Интернет-каталог дверей в Черновцах

Каталог фабрики “Папа Карло” представляет вам большой ассортимент дверных полотен, которые подойдут под любой интерьер и для любого помещения, так как у вас есть возможность самостоятельно выбирать материал, из которого изготовлены деревянные двери (Черновцы)​ и их цветовую гамму. Все изделия изготавливаются исключительно из натурального материала, которые являются безопасными для здоровья человека.  Мы используем только безопасные для окружающей среды технологии и материалы, подтверждением чего является  сертификат об экологической безопасности продукта ISO 14001. Качество продукции так же cертифицировано ISO 9001. Качество дверей « Папа Карло» подразумевает нашу возможность на постоянной основе соответствовать ожиданиям и потребностям потребителя и быть гибким к изменениям этих потребностей.

Цена на двери в Черновцах формируется по следующим показателям

  •  - Материал покрытия, используемый при изготовлении полотна может быть разный по цене, но всегда екологически безопасный. Самая высокая цена на покрытие изделия натуральным шпоном. Шпонированные двери в любом выбраном вами шпоне, всегда будут выглядеть дорого и абсолютно натурально. Это надежный вид покрытия, за счет его прочности. Шпон можно реставрировать, в случаи нарушения его целостности.
  •  - Бюджетный вариант так же возможен в дверях фабрики « Папа Карло». Цена на полотна покрытые  качественным немецким экошпоном, либо же финиш - пленкой Touchline (Бельгия), будет значительно дешевле. Экошпон наделен рядом положительных качеств: идеально имитирует текстуры натурального дерева, не выделяет и не содержит токсических веществ, он не трескается, не стирается в процессе эксплуатации. Цена за такую дверь будет економной.
  •  - В  основе всех коллекций дверей фабрики, вне зависимости от цены за полотно,  используется комбинированный  переклеенный массив. Полотна изготовлены из дерева, а такая технология позволяет в дальнейшем избежать деформации дверного полотна . Данная кострукция  имеет большой ряд преимуществ и гарантирует долговечность изделия т.к. лишена многих недостатков дверей из массива.
  •  - Наличие декоративных элементов. В некоторых вариациях мы используем стеклянные, аллюминевые и прочие вставки, что так же влияет на стоимость двери;
  •  - Размеры. Мы предоставляем Вам возможность заказать двери как стандартного, так и не стандарного размера . Так же может быть изготовлен идвидуальный размер одностворчатого и двухстворчатого дверного блока . Двери не стандартного размера это всегда специальное изготовление под необходимый Вам размер . Цена нестандартных полотен индивдуального изготовления выше, чем цена за страндартное полотно. 

Где купить двери в Черновцах?

Если вы хотите приобрести ламинированные двери (Черновцы)​, шпонированные двери в Черновцах​, тогда вы можете ознакомиться со всеми актуальными предложениями на сайте. В разделе где купить, есть возможность ознакомиться с адресами магазинов-салонов официальных дилеров фабрики в городе Черновцы. Вас квалифицировано прокносультируют и помогут оформить индивидуальный заказ. Все вопросы Вы можете задать по номерам телефонов, указанным на сайте. Спешите купить​ лучшее от отечественного производителя!